
Модель башенного крана — QTZ105B
Год изготовления — 2024
Грузоподъёмность максимальная (запасовка 2-х кратная/4-х кратная), т. — 4/8
Грузоподъёмность на максимальном вылете (запасовка 2-х кратная/4-х кратная), т. — 1,60/1,45
Максимальный вылет стрелы, м. — 55
Высота подъёма крюка, м. — 52
Первая секция (коренная – 6м), шт. — 1
Рядовые секции разборные (из уголка) 1800*1800*3000мм, шт. — 15
Настенная опора (пристежка), шт. — 1
Цвет окраски — Синий-белый
Крепление на фундаменте — Анкерное на крестовине
Рабочая температура, Градусы Цельсия — 25℃ +40℃
Крестовое основание, Компл. — 1
Формы противовесов, Компл. — 1
Разъёмы и место для подключения прибора безопасности российского производства;
полный комплект стального каната 35W×7+ IWR-14-1870- Правая свивка GB/T20118-2006; комплект анкерных болтов (16 шт.); комплект электрических кабелей; частотный преобразователь на приводе изменения вылета стрелы; частотный преобразователь на механизме поворота стрелы; частотный преобразователь на электродвигателе грузовой лебедки; механизм подъема BQ20 с гидравлическим тормозом.

1. Возможность удлинения стрелы до 60м.
2. Увеличение высоты свободностоящего крана до 70м.
3. Возможность использование крана с закладной секцией, центральным балластом на крестовине и рельсовом ходу.

1. Башенный краны QTZ надежны в эксплуатации и легки в монтаже, специально адаптированы для эксплуатации в России.
2. Возможность установки усиленной грузовой лебедки. Механизм подъема BQ10 с надежным гидравлическим тормозом, дает увеличение грузоподъемности до 5 тонн на вылете стрелы 25м при 2-х кратной запасовке.
3. В отличие от моделей кранов многих Европейских производителей, представленных на Российском рынке, в комплектацию крана QTZ105B входит монтажная обойма и комплект форм противовеса, что не требует дополнительных вложений на приобретение данных комплектующих.
4. Предусмотрено место и разъёмы для подключения прибора безопасности ОГМ240 российского производства.
5. Широкообзорная кабина.
6. Высокая скорость подъёма — 66–100 м/мин.
7. Низкое полное энергопотребление (45–130 кВт).
8. Максимальная высота в приставном варианте — 170 м под крюком.

стационарной установке, свободностоящей высоте 49 м и длине стрелы 55.67 м.
1. Конструктивная масса крана без балласта и противовеса(свободностоящий), т — 51.44.
2. Масса крана общая(свободностоящий, с длиной стрелы 55.67 м), т — 68.94.
3. Масса противовеса(рабочий вылет: 30 м/35 м/40 м/45 м/50 м/55 м) , т — 0.8/12.9/13.9/14.9/15.4/17.5.
4. Масса балласта, т — 100.
5. Основание башни, т — 4.25.
6. Поворотный узел (поворотная и неповоротная рама), т — 2.90.
7. Рядовая секция, т — 1.20.
8. Стрела,(рабочий вылет: 30 м/35 м/40 м/45 м/50 м/55 м), т — 4.76/5.38/5.74/6.07/6.35/6.84.
8. Консоль противовеса, т — 4.82.
9. Крюковая подвеска, т — 0.42.
10. Грузовая тележка , т — 0.49.

1. Основные узлы крана QTZ105B изготавливаются из запчастей ведущих Китайских технологических брендов.
2. Кран оснащен контакторами и частотными преобразователями производства Schneider Electric.
3. 5-ти скоростной (вира / майна) и 4-х скоростной (поворот / каретка) джойстики-командоконтроллеры управления краном.
4. Прибор безопасности Российского производства ОГМ240 («Черный ящик»), применяемый на кранах QTZ105B, содержит в себе все функции современной защиты, которая включает в себя:
· защита крана от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза;
· защита крана от повреждения при работе в стесненных условиях (координатная защита);
· защита крана от столкновения механизмов крана с проводами линии электропередач (защита от опасного напряжения);
· регистрация линейных и нагрузочных параметров крана.
5. Металлические конструкции крана изготовлены из стали Q345B, аналог Российской стали 09Г2С.


1. Транспортировка крана с завода осуществляется в разобранном виде 40 футовыми контейнерами или обычными еврофурами.
2. При перемещении между строительными площадками все элементы крана имеют допустимые массогабаритные характеристики, что дает возможность его перевозки по дорогам общего пользования без специального разрешения на обычной еврофуре, открытой бортовой машине или трале.
3. Одним из основных преимуществ башенного крана QTZ105B производства ООО Харбинской машиностроительной компании «ДУНЦЗЯНЬ» является возможность транспортировки рядовых секций в полуразобранном виде до 12 шт в машине.


1. Безоголовочная конструкция крана QTZ105B позволяет изменять вылет стрелы посекционно, без демонтажа стрелы. В отличие от оголовочных кранов, на которых для изменения длины, необходимо стрелу демонтировать.
2. Разборные рядовые секции.
· возможность быстрой замены элемента секции при его поломке;
· существенная экономия при перевозке;
· Быстрота монтажа башни крана за счет пальцевого соединения секций.
Возможность сборки, разборки рядовых секций позволяет существенно экономить на их перевозке и времени монтажа!




Важно отметить, что практически полное отсутствие безоголовочных кранов «ДУНЦЗЯНЬ» на вторичном рынке, говорит об их высокой ликвидности и постоянной востребованности.



